Годовой отчет ПАО «Россети Юг» за 2024 г.

Раскрытие информации

Ключевые результаты деятельности

В 2024 году Компанией подготовлены и опубликованы 512 пресс-релизов. Общее количество упоминаний в региональных средствах массовой информации (СМИ) составило 19 882. Средний индекс цитирования – 39. По отношению к 2023 году цитирование выросло на 23,3 %.

В соответствии с Индексом оценки эффективности PR-деятельности SPI (SCAN Performance Indicators) индекс заметности ПАО «Россети Юг» за отчетный период составляет 4 563 389 пунктов. Наблюдается динамика увеличения индекса заметности по сравнению с 2023 годом почти в два раза. Индекс прямой речи составляет 27 %. Охват за указанный период – почти 84 млн человек.

Основные формы и каналы раскрытия информации

Корпоративный сайт является отражением деятельности Компании. Основная задача сайта – предоставление потребителям расширенной и хорошо структурированной информации о Компании. Наиболее актуальными разделами являются: «Пресс-центр», «Персонал», «Потребителям», «О Компании», «Акционеру, инвестору», «Раскрытие информации».

Корпоративный сайт находится в постоянном развитии. Регулярно повышается эффективность работы по раскрытию информации Обществом на корпоративном сайте. За отчетный период добавились новые подразделы в пресс-центр: «Трудовой сезон – 2024», «Спартакиада энергетиков», «День защитника Отечества», «Женское лицо энергетики».

Сведения о деятельности, предусмотренные действующим федеральным законом «Об акционерных обществах», Стандартами раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 года № 24) и другими нормативными актами, размещаются на официальной странице ПАО «Россети Юг» в интернете, а также в Центре раскрытия корпоративной информации «Интерфакс».

Сведения о текущей и перспективной деятельности Компании с целью широкого информирования общественности публикуются на официальном сайте и распространяются через СМИ и иные медиаресурсы. Формы передачи различаются – от рассылки новостных пресс-релизов до размещения объявлений (например, о проведении плановых работ и отключении электроснабжения). Таким же образом информируются органы государственной власти.

Еще одним каналом связи с общественностью являются социальные сети: для привлечения внимания пользователей информация размещается с визуальным контентом. Основными коммуникационными площадками для взаимодействия с потребителями являются официальные страницы Компании в телеграм-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках».

Управление персоналом